Мой дом

Мой дом большой. В доме  есть гостиная, спальня, кухня, моя комната и ванная комната. Моя комната большая. В комнате есть письменный стол,  стул,  диван, большой шкаф, телевизор,  полка и тумбочка.  На полке мои книги, тетради, альбомы, карандаши и ручки. На тумбочке – моё фото,   красивая ваза и белая роза.

Նոր բառեր.

Гостиная-  հյուրասենյակ

Спальня –  ննջարան

Кухня – խոհանոց

моя комната-  իմ սենյակը

Ванная комната  – լոգարան

Тумбочка  (шкафчик) – կողասեղան, պահարանիկ մահճակալի մոտ

Полка –  դարակ, գրադարակ

Вопросы:

1.Какой дом у мальчика?

У него большой дом.

2.Сколько комнат есть в доме?

В доме есть 5 комнат.

3.Назови эти комнаты.

Гостиная,спальня,кухня,его комната и ванная комната.

4.Что есть в комнате мальчика?

Письменный стол,стул,диван,болшой шкаф,телевизор,полка и тумбочка.

Мой дом

Мой дом маленький. В доме есть моя комната,комната родителей,гостиная,кухня и ванная комната.

Моя комната маленькая. Там есть кровать,сундук,стул,тумбочка. На тумбочке мои фото,книжки,картинка и лампа.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *